Словарь молодежного сленга - бафомет
Связанные словари
Бафомет
Впрочем, перед тем, как я продолжу, мне хочется посоветовать вам ознакомиться с ещё парой другой статей по тематике наука и образование. Например, что значит Тотем, что означает слово Фантом, кто такой Левиафан, как понять слово Крипиппаста и т. п.
Вероятно, вы видели образ Бафомета, который использовался как обозначение сатаны. Его используют, как потенциальные сатанисты, так и параноидные христиане.
Однако вы, возможно, не знаете, что Бафомет значение не имеет ничего общего со злом или сатанизмом, как его обычно понимают, и на самом деле имеет гораздо более глубокую историю. Здесь мы раскрываем полную историю символа.
Бафомет
Современное изображение Бафомета обычно ассоциируется с образами козлиного дьявольского идола, предположительно почитаемого тамплиерами-рыцарями в XIII и XIV веках. На самом деле связь между Бафометом и изначальным богом козла не появлялась до 1850-х годов. Историческое происхождение этого слова, возможно, более увлекательно, чем его мифологизированная версия. Рассказ о неверном переводе, заговор зала суда и постепенная метаморфоза в глубоко влиятельную оккультную икону.
Самое раннее известное использование слова «Бафомет» происходит из письма, написанного французским крестоносцем в 1098 году. Он описывает врагов крестоносцев в Святой Земле «Призыв к Бафомету» до битвы. Другая ранняя хроника крестовых походов относится к мечетям, таким как Бафумариа. Сегодня принято считать, что Бафомет, подобно древнефранцузскому слову «Магомет», относится к Мухаммеду, Пророку Ислама. В то время европейская христианская догма рассматривала поклонение Мухаммеду как идолопоклонство. Эта доктринальная исламофобия использовалась средневековым европейским правителем в форме охоты на ведьм, нацеленной на своих политических противников.
Узнайте больше, кто такой Шайтан?
13 октября 1307 года король Франции Филипп IV приказал арестовать всех тамплиеров. За предыдущие два столетия крестового похода тамплиеры-рыцари стали одним из самых мощных военных орденов в Европе. Во время войны с англичанами король Филипп в значительной степени был обязан тамплиерам. Филипп хотел избавиться от долга, но также боялся, что тамплиеры могут представлять военную угрозу, если он не заплатит. Вместо этого по его приказу были арестованы сотни человек обвиняемых в ереси.
Быть арестованным в качестве еретика было особенно неприятно в средневековой Франции из-за методов пыток инквизиции. Наказание продолжалось бы до тех пор, пока заключённый не признался. Король Филипп обвинил рыцарей-тамплиеров в том, что они плевали и мочились на кресте, занимались гомосексуализмом и поклонялись Бафомету как идолу. Бафомет значение, предположительно, является отсылкой на Мохаммеда, как утверждается, был включён в практику тамплиеров во время их смешения с исламской культурой на Ближнем Востоке. В принципе, король Филипп обвинял тамплиеров в том, что они стали мусульманами. Аналогичные обвинения были выдвинуты против других политических противников короля Филиппа IV, а также предположительно сфабрикованы.
После невообразимых пыток многие из тамплиеров сознались, чтобы положить конец своим страданиям. Некоторые заявили, что поклонялись идолу, хотя непоследовательные рассказы варьировались от разорванной головы Иоанна Крестителя до статуи кота с тремя лицами. Однако не было никакой ссылки на значок козла в течение всего судебного процесса. После избежания пыток инквизиторов большинство тамплиеров отказались от своих признаний и впоследствии были сожжены на костре. Угрожая военными действиями, король Филипп заставил папство полностью расформировать орден тамплиеров.
Бафомет входит в XIX век
В течение следующих 500 лет учёные и мистики размышляли о достоверности обвинений, выдвинутых против тамплиеров. Появилась богатая мифология с рассказами, связывающими Орден тамплиеров с древней мистической мудростью и артефактами, обнаруженными во время их кампании на Святой Земле. Часто рассказывали о группе или отдельных лицах, выезжающих из Европы на Ближний Восток или Северную Африку, и возвращающихся с магическим древним знанием, была повторяющейся темой у оккультистов эпохи Возрождения. Эти же темы появляются в известных гримуарах, таких как Книга Абрамелина и Герметические тексты.
В 1818 году термин «Бафомет» вновь появился в опубликованном в Вене эссе, в котором размышлял о характере идола, которому поклонялись тамплиеры-рыцари. Автор, Иосиф фон Хаммер-Пургсталл, утверждал, что тамплиеры действительно были поклонниками идолов, и что Бафомет ссылается на гермафродитовую каменную фигуру, заимствованную из Египта или гностических христианских Офитов. После выхода этого эссе многие европейские музеи начали каталогизировать «Бафометы», маленькие резные каменные идолы, которые были либо современными подлогами, приписываемыми тамплиерам, либо ошибочными артефактами из других культур.
Заключительная трансформация Бафомета
Окончательная трансформация Бафомета произошла в 1854 году. Французский церемониальный маг Эльфийас Леви сформировал Бафомета в фигуре, которую он назвал " Козлом шабаша". Представляя вселенную в форме бинарных противоположностей, "саббатический козел" включает в себя элементы гермафродитного камня "Baphomets" и символические идеалы мифа о тамплиерах. Он смешивал эти элементы с оккультными, каббалистическими и католическими образами.
Хотя Леви начал свою карьеру в католической семинарии, он вскоре отправился заниматься оккультизмом и магией. Он считал, что "саббатический козел" служит коллективным представлением для всех магических изображений, которые пережили распространение христианства из более ранних политеистических или анимистических традиций. Несмотря на то, что рыцари-тамплиеры не поклонялись козлиному Бафомету ( Козёл шабаша), он ссылается на положение тамплиеров в духе всех форм социального угнетения, оправданных доминирующей религиозной риторикой того времени.
Самый уникальный и знаковый элемент Бафиома Леви голова козы на гуманоидном теле. Голова козы была заимствована Леви из египетского божества-козла Банебджедеда, который представлял душу Осириса. Леви также вдохновлял Пан, другой бог козла, приравненный к богослужению и социальным табу того времени. Общее впечатление от "Sabbatic Goat" очень похоже на рисунок на карте дьявола из "Marseille Tarot", которая, возможно, была шаблоном Леви. Латинские слова на руках Саббатской козы, "КОАГУЛА" и "СОЛВЕ", означают "объединиться" и "разобраться". Они ссылаются на полномочия, заявленные церковными лидерами, которые должны быть взяты от Бога его земными представителями. В контексте Леви эти термины представляют дуалистическую силу магии, которая может быть реализована любым набожным, инициированным практиком.
Алистер Кроули и Бафомет
Бафомет Элифаса Леви также был принят Алистером Кроули, самым известным в его гностической мессе. Глубокая символическая природа Бафомета хорошо сочеталась с интерпретациями Кроули об эпохе Возрождения и средневековой ритуальной магии. Он также включал знакомые элементы бинарной космологии, которые поддерживали герметическую идеологию Кроули. Кроули описал Бафомета как божественного андрогина, представителя мистического совершенства через союз противоположностей. Он также приравнивал этот союз противоположностей к тому, что происходит, когда сперма и яйцо соединяются. Эта линия мысли, вызванная его размышлениями о Бафомете, оказала глубокое влияние на теории Кроули о с*ксуальной магии.
Кроули также связывал идеи подавленного знания и тайного богослужения, то есть Бафомета, с сатаной. Он утверждал, что, вопреки традиционной христианской мысли, сатана представляет собой «не врага Человека», а того, кто создал богов нашей расы. Он сказал: «Знай Себя!» И научил Посвящению. Он «Дьявол» из Книги Тота, а Его эмблема БАФОМЕТ, Андрогин, который является иероглифом тайного совершенства. Поэтому Он Жизнь и Любовь».
Бафомет сегодня
Сегодня Бафомет в форме "Козла шабаша" Элифаса Леви является одним из самых узнаваемых оккультных образов в мире, имеющих прочные связи с художественной и популярной культурой. Он непосредственно оказал влияние на культовую карту дьявола из системы « Райдер Уэйт Таро». Сигила Бафомета, изображающая козла Шабаша в перевёрнутой Пентаграмме, была принята в качестве современной церкви сатанинского логотипа. Члены Сатанинского храма попытались создать статую "Саббатической козы" высотой восемь футов, установленную рядом с памятником " Десять заповедей" в Капитолии штата Оклахома.
Имея долгую и глубоко символическую историю, Бафомет мощное изображение, которое вызывает страх и уважение по сей день. Бафомет был преобразован временем и культурой в многозначный символ нашего современного оккультного наследия. Он также служит чётким напоминанием об опасностях государственного поощрения, религиозно оправданного угнетения.
Эта информация даст вам все необходимое, чтобы начать практиковать реальное, эффективное колдовство секрет Бафомета и секрет тамплиеров. Насладитесь этим сейчас!
Прочтя эту небольшую, но чрезвычайно познавательную статью, вы узнали Бафомет значение, и теперь не попадёте в затруднительное положение, обнаружив этот символ или слово в интернете.
Источники
Барбер, Малькольм (1994). Новое рыцарство: история ордена Храма. Пресса Кембриджского университета. ISBN 0-521-42041-5.
Барбер, Малькольм (2006). Испытание тамплиеров (2-е изд.). Пресса Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-67236-8.
Барбер, Малькольм; Bate, Keith (2010). Письма с Востока: крестоносцы, паломники и поселенцы в XIII-XIII веках. Издательство Ашгат. ISBN 978-0-7546-6356-0.
Бюдж, Эрнест Альфред Уоллис (1904). Боги египтян: или, Исследования в египетской мифологии. II тома. Лондон: Methuen & Co.
Кроули, Алистер (1974). Равноденствие богов. Нью-Йорк: Гордон Пресс.
Кроули, Алистер (1944). Книга Тота ; Краткий очерк Таро египтян, будучи Равноденствие, Том III, № V. Лондон: Ордо Темпли Ориентис.
Кроули, Алистер (декабрь 1996 года). Луи Уилкинсон, изд. Закон для всех : Уполномоченный популярный комментарий либерала Аль-Вела Legis sub figura CCXX, The Book of the Law. Thelema Media. ISBN 0-9726583-8-6.
Кроули, Алистер; Мэри. Desti; Лейла. Waddell (2004). Гименей. Бета , изд. Магия: Liber ABA, книга 4 , части I-IV. Йорк-Бич, штат Мэн : Самуэль Вайзер. ISBN 978-0-87728-919-7.
Де Гуайта, Станислас (1897). Essais de science mandites (на французском языке). La Clef de la magie noire. Шамуэль.
Феоро, Раймонд (1858). Sardou, A. L, ed. La vida de Sant Honorat (La vie de Saint Honorat) (на французском языке). Париж: П. Джанет, Дезобри, Э. Магделейн и Ко.
Финке, Генрих (1907). Papsttum und untergang des Templerordens: Quellen (на немецком языке). Том II. Muenster: Druck und verlag der Aschendorffschen buchhandlung.
Alex; Coren, Victoria (2007). Balderdash and Piffle, One Sandwich Short of a Dog's Dinner. ISBN 1846072352.
Guiley, Rosemary (2008). "Baphomet". The Encyclopedia of Witches, Witchcraft and Wicca. Infobase. стр. 17-18. ISBN 9781438126845.
Ходамп, Кристофер (2005). "A crash course in Templar history". Масоны для чайников. Индианаполис: издательство Wiley.
King, C. W.(1887) [1864]. Гностики и их останки. Лондон: Дэвид Натт.
Леви, Элифас (1861) [1854-1856]. Dogme et Rituel de la Haute Magie (на французском языке). II тома связаны как одно (2-е изд.). Париж: Ипполит Бейльер.
Леви, Элифас (1896). Трансцендентальная магия: ее доктрина и ритуал. Артур Эдвард Уэйт. Лондон: Джордж Редвей.
Мартин, Шон (2005). Тамплиеры-рыцари: история и мифы легендарного военного ордена. ISBN 1-56025-645-1.
Мишо, Джозеф Франсуа (1853). История крестовых походов. Том III. У. Робсон. Нью-Йорк: Редфилд.
Мишель, Жюль, изд. (1851). Le procès des Templiers (на французском языке). II тома. Париж: Imprimerie Nationale.
Мишель, Жюль (1860). История Франции. Том I. Г. Х. Смит. Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
Минь, Жак Павел (1854). Godefridi Bullonii epistolae et diplomata; accedunt appendices (на латыни).
Мюррей, Маргарет (1921). Культ ведьмы в Западной Европе: исследование в антропологии. Оксфордский университет.
Николай, Фридрих (1782). Versuch über die Beschuldigungen welche dem Tempelherrenorden gemacht worden, und über dessen Geheimniß; Nebst einem Anhange über das Entstehen der Freymaurergesellschaft (на немецком языке). II тома. Берлин и Штеттин.
Партнер, Питер (1987). Тамплиеры-рыцари и их миф. ISBN 0-89281-273-7. (Предыдущее название «Убийственные маги»).
Walter Alison, Wikisource Philips (1911). «Тамплиеры». В Чишолме, Энциклопедия Британика. 26 (11-е изд.). Пресса Кембриджского университета. pp. 591-600.
Place, Robert M. (2005). Таро: история, символизм и гадание. Нью-Йорк: Джереми П. Тарчер / Пингвин. ISBN 1-58542-349-1.
Pouille, Simon de (1968). Baroin, Jeanne, изд. Симон де Пуй: Шансон де Гест (на французском языке). Женева: Librairie Droz. ISBN 978-2-600-02428-0.
Раллз, Карен (2007). Энциклопедия рыцарей-тамплиеров: основное руководство к людям, местам, событиям и символам ордена Храма. Пресс-карьера. ISBN 9781564149268.
Райнуар, Франсуа (1813). Исторические памятники, связанные с осуждением рыцарей храмовников и отменой их порядка. (франц.). Париж: Эгрон.
Piers Paul, Read (1999). Тамплиеры. Да Капо Пресс. ISBN 0-306-81071-9.
Spunda, Franz. Бафомет: Тайный бог тамплиеров: алхимический роман (на немецком языке). ISBN 3-86552-073-1.
Strube, Julian (2017). «Бафомет» Элифаса Леви: его смысл и исторический контекст». Письма. 4 : 37-79.
Уэйт, Артур (1911). Живописный ключ к таро. Лондон: В. Райдер.
Райт, Томас (1865). "Поклонение порождающим силам в средние века Западной Европы". In Knight, Richard Payne. Рассуждение о поклонении Приапу. London: J. C. Hotten.
Вопрос-ответ:
Самые популярные термины
1 | 193068 | |
2 | 174384 | |
3 | 173206 | |
4 | 133142 | |
5 | 128521 | |
6 | 111571 | |
7 | 105114 | |
8 | 104814 | |
9 | 101278 | |
10 | 93398 | |
11 | 90437 | |
12 | 83706 | |
13 | 81556 | |
14 | 81235 | |
15 | 75591 | |
16 | 72099 | |
17 | 68879 | |
18 | 68063 | |
19 | 66161 | |
20 | 64043 |