Поиск в словарях
Искать во всех

Музыкальная энциклопедия - коз э.

 

Коз э.

коз э. (Kohs) Эллис (р. 12 V 1916, Чикаго) амер. композитор. Получил муз. образование в консерватории в Сан-Франциско и Ин-те муз. иск-в в Нью-Йорке. Композицией занимался под рук. К. Бриккена в Чикагском ун-те, совершенствовался у Б. Вагенара в Джульярдской муз. школе и у У. Пистона в Харвардском ун-те.

В 1946-50 преподавал теорию музыки и композицию в консерватории в Канзас-сити, Уеслийском и Станфордском ун-тах (Сан-Франциско). С 1950 возглавляет теоретич. отд. ун-та Юж. Калифорнии (Лос-Анджелес). К. вице-президент амер. Ассоциации композиторов и дирижёров. Написал учебники по муз. теории и муз. форме. Для творчества К. характерно стремление к стилистич.

ясности и структурной завершённости. Использует технику додекафонии в своеобразной трактовке (фп. вариации и др.); в развитии принципов ритмич. асимметрии близок Б. Бартоку. Написал автобиографич. заметки "Мысли за рабочим столом" ("Thoughts from a Workbench", "Bulletin of American composers ligue", 1956).

Сочинения: Господин Высот (Lord of Assendant, муз. действо, по вавилонск. мифу о Гильгамеше, для солистов, хора, орк. и танц. группы); для орк. симфонии (1950; 1956, с хором), концерты для орк. (1942), для влч. с орк. (1947), 4 орк. песни; для инструмента и струн, орк. Пассакалья (1946, для органа), Легенда (Legend, для гобоя, 1947); камерно-инстр. ансамбли пьеса ночной дозор (Night watch, для флейты, валторны и литавр, 1943), квартеты струнный (1942), фортепьянный, для дерев. духовых, Маленький концерт (Short concerto, 1948), концерт для альта и струн. нонета (1949), сонаты для разл. инструментов, произв. для хора, дух. орк.; пьесы для фп.; песни.

Дж. К. Михайлов. .
Рейтинг статьи:
Комментарии:

Вопрос-ответ:

Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):

Самые популярные термины