Ветхий и Новый заветы - галатия
Галатия
Галатия, или Восточная Галлия (Деян.16:6 ) область в Малой Азии, лежавшая на в. от Фригии и получившая название Галатии от Галатов, воинственных племен галльского или кельтического происхождения, здесь живших, так как они около 280 года до Р.Х. переплыли Геллеспонт и водворились в Малой Азии. После непродолжительного сопротивления Галатия смирилась пред Римскими легионами и сделалась Римскою провинциею в 26 году по Р.Х. По причине смешанности Кельтов с Греками, составлявших ее население, она иногда называлась Галло-Грециею, так как Галлы, Кельты, Галатяне суть только различные формы одного и того же наименования. Христианство в Галатии насаждено св. ап. Павлом, бывшим здесь однажды с Силою и Тимофеем (Деян.16:6 ) около 53 по Р.Х., и в другой раз спустя 4 или 5 лет по его возвращении из Коринфа (Деян.18:23 ). Галатийская церковь вскоре после вторичного посещения ее ап. Павлом возмущена была ложным учением иудействующих христиан, которые по своей привязанности к древним обрядам старались возложить это иго и на христиан из язычников (Гал.4:17 , Гал.5:1 ), и чтобы успешнее достигнуть этого, старались унижать достоинство ап. Павла (Гал.1:11 ). Многие из верующих были увлечены на их сторону (Гал.1:6 , Гал.3:1 , Гал.5:1 ,9). Этому не мало способствовало и то обстоятельство, что, прикрываясь именем обрезанных, они надеялись избежать гонений за веру во Христа (Гал.6:12 ). Чрез это стали распространяться превратные понятия о законе и вере евангельской (Гал.1:6 , Гал.3:1 ), вкрались при этом и другие пороки (Гал.4:9 ,11, Гал.5:13 ,15). Вследствие-то сих обстоятельств ап. Павел и написал послание к Галатам в Ефесе в 56 году собственною своею рукою (Гал.6:11 ). В этом послании ап. Павел защищает свое апостольское служение от клеветы, делает очерк своей жизни по своем обращении, объясняет заблуждения касательно обрядового закона, объясняет сущность оправдания чрез веру во Христа, а не от дел закона, и преподает разные нравственные наставления (5 и 6). Послание состоит из 6 глав и занимает одиннадцатое место в ряду посланий апостольских. В нем между прочим с особенною силою говорится об искуплении рода человеческого крестными страданиями Господа Иисуса в следующих словах: "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (Гал.3:13 ). Ибо написано: проклят всяк висящий на древе" (Втор.21:23 ); равным образом и о воплощении Сына Божия: "Когда пришла полнота времени, Бог послал Сына своего (Единородного), который родился от жены, подчинился закону, чтоб искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление" (Гал.4:4 ,5).
Библия. Ветхий и Новый заветы. Синоидальный перевод. Библейская энциклопедия..
арх. Никифор.
1891.
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Самые популярные термины
1 | 1658 | |
2 | 1377 | |
3 | 1254 | |
4 | 1115 | |
5 | 873 | |
6 | 832 | |
7 | 781 | |
8 | 735 | |
9 | 692 | |
10 | 690 | |
11 | 642 | |
12 | 628 | |
13 | 569 | |
14 | 548 | |
15 | 532 | |
16 | 514 | |
17 | 513 | |
18 | 490 | |
19 | 477 | |
20 | 454 |