Ветхий и Новый заветы - семей
Семей
(знаменитый) имя нескольких лиц:
а) (2Цар.16:5 и др.) сын Геры из рода Саулова, Вениамитянин, который встретил Давида и его свиту с грубыми проклятиями и камнями в то время, когда тот бежал из Иерусалима при возмущении Авессалома, Авесса, сын Саруи, сказал Давиду: "Зачем злословит этот мертвый перс господина моего, царя? Пойду я и сниму с него голову". Но Давид сказал ему: "оставьте его... пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида, кто же, может сказать: зачем ты так делаешь? Вот если мой сын ищет души моей, что же говорить об этом Вениамитянине, пусть он злословит. Может быть Господь призрит на мое уничижение и воздаст мне благостью за теперешнее его злословие (2Цар.17:9 ,12). После того, когда Давид возвращался с торжеством в Иерусалим, Семей первый вместе с друзьями вышел на встречу ему. Он пал ниц к царским ногам и умолял его о прощении своего греха, и он снова был пощажен Давидом, несмотря на ревностное негодование Авессы (2Цар.19:16 ,22). В то же время Семей получил обещание от Давида, что его жизнь будет обеспечена: "Ты не умрешь", сказал царь Семею. Далее мы не находим в Библии никаких сведений о Семее, до последних дней жизни Давида. Между наставлениями умирающего Давида Соломону заключается особенное предостережение против Семея, в верности которого Давид, очевидно, сильно сомневался (3Цар.2:8 ,9). Вслед затем, по смерти Давида, Семею было приказано не оставлять Иерусалима и не переходить потока Кедронского ни под каким предлогом под опасением неминуемой смерти (ст. 36, 37). Спустя три года после сего, Семей без дозволения нарушил царское приказание, именно, он удалился в Гее для того, чтобы найти здесь двух убежавших своих слуг. Соломон, узнавши об этом обстоятельстве, по возвращении Семея приказал призвать его к себе и укоривши его в нарушении данного слова, велел предать его смерти (36-46). При этом он сказал Семею: "ты знаешь, и знает сердце твое все зло, какое ты сделал отцу моему, Давиду; да обратит же Господь злобу твою на голову твою" (ст. 55).
б) (3Цар.1:8 ) одно из лиц, которые вместе с первосвящ. Садоком отказались признать Адонию преемником Давида. Он, вероятно, то же самое лицо, который в (3Цар.4:18 ) называется сыном Елы и который значился в числе 12 приставников Соломона над Израилем.
в) (1Пар.25:17 ) начальник над десятою чредою певцов при храме.
г) (2Пар.31:12 ,13) левит, который вместе с своим братом Хонаниею и другими был уполномочен царем Езекиею смотреть за приношениями в храм.
д) (Есф.2:5 ) предок Мардохея, родственник Есфири.
е) (Тов.5:4) один из известных по своему благочестию родственников Товита.
ж) (2Езд.9:33) из Израильтян, сынов Асома. В (Езд.10:33 ) он читается: Шимей.
з) (Лук.3:26 ) Семей, лицо упоминаемое в родословной Господа И. Х. в Евангелии от Луки, сын Иосифа.
Библия. Ветхий и Новый заветы. Синоидальный перевод. Библейская энциклопедия..
арх. Никифор.
1891.
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Самые популярные термины
1 | 1658 | |
2 | 1377 | |
3 | 1254 | |
4 | 1115 | |
5 | 873 | |
6 | 832 | |
7 | 781 | |
8 | 735 | |
9 | 692 | |
10 | 690 | |
11 | 642 | |
12 | 628 | |
13 | 569 | |
14 | 548 | |
15 | 532 | |
16 | 514 | |
17 | 513 | |
18 | 490 | |
19 | 477 | |
20 | 454 |