Энциклопедия русского рока - высокосов сергей (боров)
Связанные словари
Высокосов сергей (боров)
Летом Боров работал геодезистом, как и его отец, заработал 100 рублей и купил свою первую электрогитару.
Закончив школу. Боров работал в "Мосгоргеот-ресте". где устраивал дискотеки, в армию его не взяли, и музыка продолжилась, в актовом зале "Мосгоргеотреста" размещалась база его группы. "Индикатор" периодически играл на улице, в переходе на площади Ногина музыку кантри, и там, в 1983 году, на дне рождения Ричи Блэкмора. Боров познакомился с Пауком. Тогда же решили что-то делать вместе и попробовали первые песни "Люцифер". "Дьявол здесь. Дьявол там". "Дети драконов". "Зов теней".
В 1985 г. Боров уволился и работал дворником в ЖЭК номер 2 (директор Ежов) на Сретенке. Здесь в красном уголке ЖЭКа. в Даевом переулке состоялся первый концерт "Коррозии Металла". Первый состав: Паук (гитара). Боров (гитара). Саша Шиз (вокал). Вадик Морг (барабаны). Сакс (бас), который уехал в Ялту, поэтому на том концерте на басу играл Боров, и Костыль на гитаре. Неожиданно Сакс приехал и встал на подпевках. Лысый заведовал светом. Аппарат был свой УЭМИ.
Отыграли 4 песни, и приехали менты, причем машины съехались сразу из трех отделений. Паука со сцены забрали в наручниках, под дулом пистолета.
Разумеется, с работы в этом ЖЭКе Борову пришлось уволиться.
В 1986 г. Боров начал делать свою группу Metalcrash, в которую вошли Саша Крылов (позже "Кронер"), Саша Лозинский и Ярик (позже "Кантор", сейчас "Мурзилки"). Они играли музыку типа "Слэйера" с текстами на русском про живых мертвецов. На 1986 год в Москве еще никто такое не играл.
А Паук набрал новый состав, но в конце 1986 года, когда Белов с Ремишевским ушли в филармоническую группу "ДУБЛЬ 1", организованную Саксом. Паук позвонил Борову. В начале 1987 они вновь начали выступать вместе, правда параллельно с этим Боров какое-то время играл и в "Металлкрэш" Боров принес несколько новых песен, и музыканты начали готовить "Орден Сатаны".
Начало 1987: Паук (гитара). Боров (гитара). Костя (бас). Павлов (барабаны), должен был петь Ремишевский. но он продинамил, и с этого момента началась вокальная карьера Борова, оказалось, что таким хриплым голосом еще никто у нас не пел. Именно с появлением Борова на вокале стал складываться имидж "Коррозии Металла", который все знают.
Параллельно работе в "Коррозии" Боров готовит собственные проекты.
С 1992 года существует проект НИЛ-62. Он основан на коллективных импровизациях. Смысл проекта в том, что ты не знаешь, что будешь играть в следующий момент, но ты должен быть предельно активен, чтобы чувствовать, что другие исполняют. НИЛ-62 это трансовая музыка, техно, исполняемое живыми людьми, а не машинами. В проекте много использовалось этнических инструментов, таких как гусли, которые, впрочем, тоже прогоняли через цепь "примочек". В проекте кроме Борова участвовали: Паша Кухнов, Андрей Осипов, иногда приходили Костыль, Миша Соколов ("Петрович") и др. Здесь могло быть неограниченное количество музыкантов. В 1995 году на студии "Эс-Эн-Си" была сделана запись, которая до сих пор не сведена. Всего состоялось 4 концерта в клубе "Край Бэби" и на фестивале Альтернативной Музыки Художник Леонид Зубков снимал эти перфомансы на видео, существует 2 получасовых фильма, также трансо-вые. относящиеся по жанру к "параллельному" кино. Последние годы из-за плотной работы с "Трибуналом Натальи Медведевой" НИЛ-62 находится в замороженном состоянии.
1993 год. Боров и Игорь Чумычкин ("99%". "Алиса") хотели сделать свой проект, в котором также участвовал басист Денис Канов, работавший в "Алисе" техником, музыканты собирались у кого-нибудь на квартире, включали ритм-машину и играли на гитарах. В этих сессиях родились песни "Паскуда", "Черная Метка", которые после того, как погиб Чумычкин. передали Косте Кинчеву. Боров записал их на альбоме у Кинчева. отыграв за себя и "за того парня".
1994 год. Боров одновременно играет и в "Коррозии Металла", и в "Алисе", подчас в аэропорту пересаживается из самолета в самолет, переходя из одного состава в другой.
1995 год. Несколько концертов с Ольгой Арефьевой. 1 отделение рэгги. 2 отделение тяжелые импровизации.
В 1995 году Боров познакомился с Натальей Медведевой. В 1996 году помог ей собрать "Трибунал". Он же аранжировал все песни для концертных вступлений.
В марте 1998 года Боров ушел из "Коррозии Металла" в связи с музыкальными разногласиями. Теперь он занят только "Трибуналом Натальи Медведевой".
В 1998 году в связи с кризисом в "Коррозии Металла" была произнесена идея проекта "Борофф". Идея состояла в том, чтобы еще какое-то время себе и публике в удовольствие усилиями участников "К. М." поиграть ряд хитов вышеупомянутого одиозного коллектива, но, что называется, без грязи. В 1998 году проект состоялся С. Высокосов (Боров) гитара, вокал; К. Алпатов (Костян) бас, гитара; В. Казуров барабаны, покинули "К. М.". Первое выступление состоялось в августе 1998 года на "Байк Шоу". Следует еще несколько концертов в столице, среди прочих стоит отметить посвященное дню рождения Борова 17.10.1998 в клубе "Бедные Люди". В 1999 году за барабанами оказывается Александр Бондаренко (Ящер, также долго игравший в "К. М."). В таком составе группа выступает на "Э.С.Т.-Фест" и очередном "Байк Шоу".
Дискография:
1989 Коррозия Металла "Russian Vodka" (KTP)
1990 Коррозия Металла "Каннибал" (КТР)
1991 Коррозия Металла "Орден Сатаны" (КТР. переиздание)
1992 Коррозия Металла "Садизм" (КТР)
1993 Гарик Сукачев "Все это рок-н-ролл" (соло-гитара и вокал)
1994 Алиса "Черная метка"
1995 Коррозия Металла "1966" (КТР)
1995 Коррозия Металла "Nicht Kapituliren"
1995 Коррозия Металла "1.966" (Мороз Рекордз) МС
1995 Алиса "Джаз"
1996 Коррозия Металла "Задержите поезд" (КТР & студия "Союз") МС
1999 Трибунал Натальи Медведевой "А у них была страсть"