Энциклопедия Брокгауза и Ефрона - наперсник в псевдоклассических трагедиях
Наперсник в псевдоклассических трагедиях
(confident) — постоянное действующее лицо в псевдоклассических трагедиях, заменяющее хор и вестника древних. Подобно хору, он заставляет героя пьесы, вопросами и обращениями, высказываться перед зрителями, и, подобно вестнику, передает зрителям то, что предполагается случившимся за сценой. Эта роль, служащая для чисто технических целей, обыкновенно очень бледна и бесхарактерна. Как на наиболее удачные типы Н. или наперсниц можно указать Энону в "Федре", Феникса в "Андромахе", Неарха в "Полиевкте". Хотя для актера роль Н. почти не дает возможности показать свой талант, тем не менее в этом амплуа сумел прославиться в Париже Флоранс († в 1816 г.).
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон
1890—1907
.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Что такое наперсник в псевдоклассических трагедиях
Значение слова наперсник в псевдоклассических трагедиях
Что означает наперсник в псевдоклассических трагедиях
Толкование слова наперсник в псевдоклассических трагедиях
Определение термина наперсник в псевдоклассических трагедиях
napersnik v psevdoklassicheskih tragediyah это
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):